AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Chongqin Cummins Engine Co., Ltd (CCEC)

» Новости »Chongqin Cummins Engine Co., Ltd (CCEC)

Chongqin Cummins Engine Co., Ltd (CCEC)

Декабрь 23, 2016

Chongqing Cummins Engine Co., Ltd(cceco), Китайско-американское совместное предприятие , был создан в октябре,1995, расположенный lieshimu Шапинба Чунцин. Китайская материнская компания Chongqing Machinery & Electric Co., Ltd. Иностранная материнская компания США Cummins ( Китай ) Investment Co., Ltd. , соотношение инвестиций 50 % каждую часть. В настоящее время существующий персонал CCEC больше 1,400 люди. Предшественником CCEC является Чунцин автомобильного двигателя завода , начал проектирование и производство дизельных двигателей от 1950 «s.

Chongqing Cummins(cceco), как начало местного производства дизельного двигателя Cummins в Китае , является крупнейшим сверхпрочный Cummins двигатель и высокой мощности Cummins производства завода по производству двигателей в Китае . В 1981 , Cummins и бывший China National Heavy Duty Truck официально подписали лицензионное соглашение, чтобы начать производить большие лошадиных сил дизельный двигатель Cummins в Чунцине. После нескольких лет развития, они продолжают углублять двустороннее сотрудничество . Chongqing Cummins(cceco) был быстрый рост бизнеса и важной движущей силой для Cummins Inc в Китае.

Ведущие продукты дизельного двигателя

CCEC основном производит Cummins N, M, К три серии дизельных двигателей Cummins, Cummins генераторы и другие силовые агрегаты , диапазон мощности двигателя 145-1343KW. А годовая мощность выходной CCEC составляет около 15,000 единицы. Применение этих тяжелых двигателей долга в CCEC для транспортных средств большой грузоподъемности, большие автобусы , строительная техника , горное оборудование , нефтяное оборудование , рельс , порт машины , стационарный и передвижной дизель-генератор и электростанции , морские двигательные установки и вспомогательные силовые агрегаты, Насосы силовые агрегаты и другой блок питания .The основные продукты отвечают китайский национальный стандарт , Американский стандарт и европейские стандарты для дорожных транспортных средств с дизельными двигателями Stage 2 и этап 3 требования выбросов ( Евро 2 и Евро 3 ) , и не- дорожные транспортные средства с дизельным этапа 1 и фаза 2 требования выбросов (ярус 1 и уровня 2).

Приложения

Покрытие мощность Чунцин Cummins Engine является 200л.с.-1600HP, продукция в основном используется в транспортных средствах большой грузоподъемности , большие автобусы, строительная техника , горное оборудование , нефтяное оборудование , рельс , порт машины , стационарные и передвижные дизель-генераторные электростанции, Судно двигательных блоки питания и вспомогательные силовые агрегаты, Насосы силовых агрегатов и другие силовые агрегаты .

Технические преимущества

Дизельный двигатель Chongqing Cummins (cceco)основана на передовых сверхпрочной технологии двигатель разработки концепции и дизайна, с высокой надежностью, долговечность, экономия топлива, маленький размер, мощность, крутящий момент, запасы с высоким крутящим моментом, части универсальности технологии продукта advantages.The компании, технологии производства и применения технологии для синхронизации развития Cummins, и передовые продукты, основанные на характеристиках развития китайского рынка и производственная мощность, экономика, надежность, долговечность, безопасности и охраны окружающей среды performance.Cummins инвестиций в Китае investe более ста сорока миллионов долларов США, в крупнейших китайских иностранных инвесторов в двигателестроении, Cummins имеет восемь совместных предприятия и стопроцентные производственные предприятия, которые производят Cummins B, C и L серии дизельных двигателей, производство Chongqing Cummins в Китае M, N и K серии дизельных engines.Cummins двигателя производится в Китае, от совместного предприятия в Chongqing Cummins Engine Co., Ltd., с высоким качеством, низкий расход топлива, тихий шум, высокая выходная мощность и надежность работы.

система обслуживания

CCEC Реализовать те же международные стандарты обслуживания гарантии качества и гарантию с Cummins USA.According международных стандартов Cummins, установленных системой быстрого обслуживания: доступ к информации пользователя, чтобы ответить в течение 30 минут, чтобы определить планы пользователей и реагирования службы ; отправить обслуживающий персонал на сцену в течение четырех часов ; создание 24 обслуживание часов клиента национальная сервисная сеть hotline.Perfect : 10 региональные сервисные центры, больше, чем 100 сервисные агенты и станции технического обслуживания, больше, чем 600 профессионально подготовленные технические специалисты , признаки мощность двигателя обучение пользователей центр Cummins Восточной Азия.

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Chongqin Cummins Engine Co.,LTd(CCEC)

» news » Chongqin Cummins Engine Co.,LTd(CCEC)

Chongqin Cummins Engine Co.,LTd(CCEC)

十二月 23, 2016

Chongqing Cummins Engine Co., Ltd(CCEC), Sino-US joint venture company , was established in October,1995, located lieshimu Shapingba District of Chongqing. The Chinese parent company is Chongqing Machinery & Electric Co., Ltd. The foreign parent company is the United States Cummins ( China ) Investment Co., Ltd. , the investment ratio is 50 % of each parts. Now the existing staff of CCEC is more than 1,400 people. The predecessor of CCEC is Chongqing automobile engine factory , began the design and manufacture of diesel engines from the 1950 ‘s.

Chongqing Cummins(CCEC), as the beginning of  local production of Cummins diesel engine in China , is the largest heavy-duty Cummins engine and high-horsepower Cummins engine manufacturing plant in China . In 1981 , Cummins and former China National Heavy Duty Truck formally signed a license agreement to begin producing large horsepower Cummins diesel engine in Chongqing. After years of development, they continue to deepen bilateral cooperation . Chongqing Cummins(CCEC) has been the rapid growth of business and an important driving force for Cummins Inc in China.

Leading products of diesel engine

CCEC mainly produces Cummins N, M, K three series of diesel Cummins engines, Cummins generators and other power units , the power range of engine is 145-1343KW. And the annual output capacity of CCEC is about 15,000 units. The application of those heavy duty engine of CCEC is for heavy-duty vehicles, large buses , construction machinery , mining machinery , petroleum machinery , rail , port machinery , stationary and mobile diesel generator set and power plant , marine propulsion units and auxiliary power units, pumps power units and other power unit .The main products meet the Chinese national standard , American standard and European standards for road vehicles with diesel engines Stage 2 and Stage 3 emission requirements ( Euro 2 and Euro 3 ) , and non- road vehicles with diesel Phase 1 and Phase 2 emission requirements (Tier 1 and Tier 2).

Applications

The power coverage of Chongqing Cummins Engine is 200HP-1600HP, products mainly used in heavy-duty vehicles , large buses, construction machinery , mining machinery , petroleum machinery , rail , port machinery , stationary and mobile diesel generator power plants, ship propulsion power units and auxiliary power units, pumps power units and other power units .

Technical advantages

The diesel engine of Chongqing Cummins (CCEC)is based on advanced heavy-duty engine technology concept development and design, with high reliability, durability, fuel economy, small size, power, torque, high torque reserves, parts versatility advantages.The company’s product technology, manufacturing technology and application of technology to synchronize the development of Cummins, and leading-edge products based on the characteristics of the Chinese market development and manufacturing power, economy, reliability, durability, safety and environmental performance.Cummins investment in China investe more than one hundred forty million US dollars, as China’s largest foreign investors in the engine industry, Cummins has eight joint ventures and wholly-owned manufacturing enterprises, which produce Cummins B, C and L series diesel engines, Chongqing Cummins production in China M, N and K series diesel engines.Cummins Engine manufactured in China, from a joint venture in Chongqing Cummins Engine Co., Ltd., is with high quality, low fuel consumption, low noise, high output power and reliable performance.

Service System

CCEC Implement the same international service standards of quality assurance and warranty with Cummins USA.According to Cummins international standards established by the quick service system: access user information to respond within 30 minutes to determine the service user and response plans ; send service personnel to the scene within four hours ; the establishment of 24 hours customer service hotline.Perfect national service network : 10 regional service centers, more than 100 service agents and service stations, more than 600 professionally trained service technicians , featured Cummins East Asia engine power user training center.

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection