AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Используйте данные, чтобы сказать вам,, реальное экономии топлива, как достичь?

» Поддержка технологии »Используйте данные, чтобы сказать вам,, реальное экономии топлива, как достичь?

Используйте данные, чтобы сказать вам,, реальное экономии топлива, как достичь?

май 24, 2016

Cегодня, AUTS принес нам, чтобы поделиться результатами научного анализа экономии топлива! Тест анализ транспортных средств для Zhangye - Чэнду - Чунцин - Гуйян зеленый логистики, специализированный транспорт свежего молока, Прицеп для молока специального, общий вес 51 тонн грузов, вся высокоскоростная путешествия. как G2 **** транспортное средство расход топлива 33.78L / 100км, в качестве текущего теста, автомобиль пробег 12 миллион километров.
Дунфэн Cummins этого конкретный выбор большой высоты и холмистых условий, главным образом, для транспортных маршрутов для анализа расхода топлива, еще раз всеобъемлющим и интуитивно понятным для глубины каждого «анатомии», как низкий расход топлива «переработки» из!

Тяньлун флагманский матч Dongfeng Cummins ISZ480 двигатель

информация об автомобиле

Тяньлун

Дорожное движение

автомобиль-информация

Максимальная высота всего участка зазора 2700м, холмистые условия в основном

Анализ данных Операционный

оперативно-анализ данных

Нет спешка не для ускорения, тормоза и другие грубые вождения, более широкое использование в горных районах топливосберегающего скольжения

Пусть AUTS использовать данные, чтобы говорить. Испытательный участок самой высокой высоте 2700м, дорожные условия в холмистой местности; основное назначение шестерни; Скорость сосредоточена в 70 ~ 90km / час, более 90 км / ч приходилось очень мало; контроль открытия дроссельной заслонки очень хороший, так что транспортные средства в полной мере использовать холмистое скольжение; Диапазон экономичной скорости, контроль скорости и операция сдвига хорошо; водители без спешки ускорения, внезапное торможение и другое грубое поведение вождения, более широкое использование дорожных участков для экономии расхода топлива скольжения.

AUTS небольшой топлива - сохранение рекомендации

Согласно приведенному выше анализу научных данных, AUTS пришли к следующим выводам: карта верной контроля скорости, насколько это возможно, не более 90км / час; в случае горной дороги может быть рациональным использование склона склона и спуск слайда; уменьшить скорость сдвига, пытаются контролировать Примерно 1300 мин сдвиг; когда длинный спуск, когда тормоз двигателя. Надеюсь, что выше резюме может помочь большинству карт верного расхода топлива, сократить расходы, повышения эффективности всех!

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Use the data to tell you, the real fuel-saving how to achieve?

» Technology Support » Use the data to tell you, the real fuel-saving how to achieve?

Use the data to tell you, the real fuel-saving how to achieve?

五月 24, 2016

Today, AUTS has brought us to share the fuel-saving scientific analysis results! The test analysis of vehicles for the Zhangye – Chengdu – Chongqing – Guiyang green logistics, specialized transport of fresh milk, trailer for milk special, the total weight of 51 tons of goods, the whole high-speed travel. Gan G2 **** vehicle fuel consumption of 33.78L / 100km, as of the current test, the vehicle mileage of 12 million kilometers.
Dongfeng Cummins this particular choice of high altitude and hilly conditions mainly for the transport routes for fuel consumption analysis, once again comprehensive and intuitive for everyone depth “anatomy” is how low fuel consumption “refining” out of!

Tianlong flagship match Dongfeng Cummins ISZ480 engine

Vehicle Information

tianlong

Road traffic

vehicle-information

The maximum elevation of the entire section of the gap is 2700m, hilly conditions mainly

 Operational Data Analysis

operational-data-analysis

No haste to accelerate, brakes and other rough driving, more use of hilly areas to fuel-efficient glide

Let AUTS use data to speak. The test section of the highest elevation of 2700m, road conditions to hilly conditions; the main use of gear; speed concentrated in the 70 ~ 90km / h, more than 90km / h accounted for very little; throttle opening control is very Good, so that vehicles make full use of hilly glide; economic speed range, speed control and shift operation is good; drivers without haste acceleration, sudden braking and other rough driving behavior, more use of road sections to save fuel consumption glide.

AUTS small Fuel – saving recommendations

According to the above scientific data analysis, AUTS come to the following conclusions: card faithful control speed as far as possible not more than 90km / h; in case of mountain road can be rational use of hillside slope and downhill slide; reduce shift speed, try to control At about 1300 rpm shift; when the long downhill when the engine brake. Hope that the above summary can help the majority of card faithful fuel consumption, reduce costs, enhance the effectiveness of everyone!

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection