AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Сиань Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

» Новости »Сиань Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

Сиань Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

Декабрь 23, 2016

Сиань Cummins Engine Co., Ltd. расположен в историческом культурном городе - Сиань, является ведущим в мире производителем энергетического оборудования Cummins Соединенные Штаты АмерикиСянь-Cummins двигатель-со-лтд
Шри Ланка 11 л сверхмощные двигатели в Северной Америке за пределами единственной глобальной производственной базы. Современный завод расположен в экономическом и технологическом развитии зоны Jingwei индустриального парка, охватывающих около 200 акра, была создана в декабре 16, 2005, августейший 8, 2007 официально запущен в производство, Производственная мощность 50,000 единицы.

Сиань Cummins использует режим импорта технологий для синхронизации с европейскими и американскими рынками, производство 11 серии литров Cummins ISM дизели все электрические сверхпрочные. Двигатель является флагманом компания разработала мощь тяжелых транспортных средств и оборудования Cummins, охватывающий диапазон мощности 308-440 л.с. отвечают Евро II (Второй год), Евро III (третий год), Евро IV (Национальный IV) нормы выбросов во всем мире владение почти 50 миллионов единиц, со средним межремонтного пробегом более одного миллиона километров, общий пробег более 300 миллиардов километров, после того, как тестирование рынка, надежности и долговечности первого класса.

Сиань Cummins имеет квалифицированную команду разработки продукта и применение, дизайн и исследование процесса для поддержания синхронизации с международным уровнем; использование передового применения глобального программного обеспечения Cummins жить моделирование, чтобы предоставить клиент лучших программ согласующих, компания представила в мире самые передовые производственные линии Cummins и производственные процессы, в соответствии с Cummins глобальных стандартов качества, построить производственный потенциал международного класса, чтобы предоставить клиентам передовые технологии, надежные качественные продукты и услуги.

Сиань Cummins европейские и американские рынки одновременно использовать передовую систему управления качеством, доступ к ISO9001 и ISO / стандарт международной сертификации менеджмента качества TS16949; последовательно придерживаться «всегда клиент должен первым, придерживаться принципа непрерывного совершенствования и инноваций, в первый раз, чтобы предоставить клиентам с первого класса продуктов и качество услуг, чтобы обеспечить реальную ценность для клиентов «бизнес-принципов.

«Чистая сила, превосходное качество,»Сиань Cummins будет дать полный простор преимущества местного производства, близко к китайским клиентам, придерживаясь «Cummins мощностью, чтобы построить лучшую жизнь» концепции будет Cummins Североамериканский флагманский продукт идеально подходит для воспроизведения более динамичного спроса на рынке Китая.

Сиань Cummins перфекционист, качество продукции и дешево, качество для наиболее совершенных; мощный важно, в равной степени важно для обеспечения сохранения энергии, низкоуглеродистая охрана окружающей среды является обязанностью каждого, зеленые технологии для наиболее совершенных; каждый Купить Сиань Cummins продукты клиенты стали постоянными клиентами из-за Сиань Cummins долго гарантийного срока обслуживания, но и совершенное послепродажное обслуживание ...... выступает идеальный Сиань Cummins, как сделать свои собственные воспоминания оставили изъян? давайте работать вместе не ссылаясь никаких дефектов 2010 Сиань Cummins.

Идеальный двигатель

Март 5, 2010, Сиань Cummins ISM двигатель оборудован запуск продукта Auman CTX будет проходить в г. Сиань, около 100 дилеров со всей страны собрались, чтобы обсудить продукт 2010, стратегические цели и реализации стратегии, участвующие дилеры выразили серьезную обеспокоенность за потребительскую ценность Sikang ISM мощных двигателей, и с нетерпением ожидает углубление сотрудничества в 2010, но и для позиционирования продукта Сай Фукуда Auman CTX персонализированные настройки, и стремиться в 2010 большинство дилеров и конечных потребителей приносят более высокий доход и экономические выгоды.

В центре автомобиля, Сиань Cummins ISM11 литровый двигатель является ядром Auman CTX продукты 9 на основе, самый продаваемый в Северной Америке рынок коммерческих транспортных средств ISM11 10 лет, глобальные продажи более 50 миллионов единиц своего флагманского автофургон тяжелых грузовиков AUMAN власти к власти , надежный, и обеспечить безопасность и другие аспекты качественного скачка, но и предоставить клиентам большое значение, идеальные деньги машина.

Усилия по обеспечению прогресса в Xikang октября 15, 2010 открыли первый миллион единиц ISM 11 - литровый управления дизельным двигателем официальная линия полностью электрический, Sai добродетель настойчивости, чтобы идти вперед, отбиваясь энергии, для достижения производства и сбыта сломанных миллиона впечатляющих результатов. Успех миллионов сборки двигателя линия является важной вехой в Сиань Cummins и Сиань Cummins является очередным этапом развития к новой отправной точки, она станет в Сиань Cummins, чтобы все дальше и шире свидетель идти: Сиань Cummins Совет директоров одобрил два проекта расширения, Производственная мощность будет удвоена после завершения существующей основы!

Идеальная защита окружающей среды

апрель 9, 2010, Лидер китайско-американских - Cummins и Shaanxi Automobile Group совместно инвестировать в строительство передовых технологий разработки двигателей и производственной базы, Сиань Cummins Engine Co., Ltd. 14го Китай Восток-Запад сотрудничество и инвестиции в торговой ярмарке (ITEFCEWC) на полное отображение новейших экологически чистых продуктов двигателей и технологий.

Сиань Cummins ITEFCEWC в этой выставке выделите поле, чтобы соответствовать моделям двигателей большегрузных выбросов Государственного IV ISM11 литровых Cummins. Процесс обновления продукта Государство IV воплощает китайско-американского сотрудничества в области инженерно-технического персонала в области кристаллизации экологических технологий. оксиды азота и выбросы твердых частиц стандартного Китая IV тяжелые грузовики, по сравнению с национальными III были сокращены 30% а также 80%, топливо экономия 5% -11%. Селективная Каталитическая система снижения (SCR) Государственный IV двигатель используется в Cummins, так 2005 успешно используется в зрелых европейских выбросов более 200,000 коммерческие транспортные средства методы последующей обработки, и понял, локализацию производства в Китае. ISM Государственного III двигатель через установку систем SCR можно легко модернизировать Штаты IV, без структуры двигателя большой регулировки, предоставляя клиентам большое удобство.

Безупречный сервис

июнь 4, 2010, Foton Auman CTX визит продукта для конечного пользователя и благодарственные форум был проведен в Сиань Cummins завод, 60 Представители CTX лояльных пользователей со всей страны собрались, чтобы поделиться практическим опытом использования, и с нетерпением ждем следующего этапа Auman CTX Cummins и Сиань и более глубокого делового сотрудничества. Сиань Cummins подал дотошное обслуживание, каждый хвалил.

Сиань Cummins ISM11 литровый двигатель не нуждается в сильной безопасности, до тех пор, как каждый 16,000 км / 250 часов, время обслуживания, и техническое обслуживание и гарантийный срок больше, чем аналогичные отечественные продукты более чем 30%, цена части открытой и прозрачной, и основные компоненты 3-летняя расширенная гарантия / 480,000 км, новая машина проверка дорожных транспортных средств ISM двигатель гарантия 18 месяцы (для электрических компонентов, за исключением), неограниченный пробег, гарантийное обслуживание Период этих превосходное обслуживание клиентов больше экономии; дополнительный Cummins Модульная конструкция позволяет нулю 30% сокращение числа компонентов, интенсивность отказов будет значительно уменьшена, один миллион километров без капитального ремонта фактической проверки позволит больше клиентов исключая затраты на техническое обслуживание, более низкие затраты на техническое обслуживание, экономия времени «сердце» дома.

Идеальное сотрудничество

сентябрь 27, 2010, первая сессия конференции поставщиков Сиань Cummins провела в Сиань, «Обоюдный выигрыш» является темой этой конференции, в части, чтобы поощрить и признать превосходные поставщиков сотрудничества врозь, важнее, с вами основными поставщиками, чтобы разделить статус-кво от имени развития компании и надеемся на лучшее будущее. По Сиань Cummins генеральный директор Mengji Куи, в настоящий момент, Сиань Cummins выиграл Отечественный рынок тяжелых грузовиков хорошую репутацию пользователя, заказы продолжают ассортимент продукции охватывает области тяжелых грузовиков, Автобусы, специальные транспортные средства, инженерная техника, генераторы и т.д., и постепенно экспортируется в Чили, Бразилия, Индонезия и другие страны. В течение следующих трех лет, по оценкам годовой объем продаж до более чем 50,000, который все Сиань Cummins поставщиком является огромной проблемой.

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Xi’an Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

» news » Xi’an Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

Xi’an Cummins Engine Co., Ltd(XCEC)

十二月 23, 2016

Xi’an Cummins Engine Co., Ltd. is located in the historic cultural city — Xi’an, is the world’s leading power equipment manufacturer Cummins United Statesxian-cummins-engine-co-ltd
Sri Lanka 11 l heavy-duty engines in North America outside of the sole global production base. The modern plant is located in the Economic and Technological Development Zone Jingwei Industrial Park, covering about 200 acres, was established in December 16, 2005, August 8, 2007 formally put into production, annual production capacity of 50,000 units.

Xi’an Cummins uses technology import mode to synchronize with the European and American markets, the production of 11 liters Cummins ISM series all-electric heavy-duty diesel engines. The engine is the flagship company developed the power of Cummins heavy-duty vehicles and equipment, covering the power range 308-440 hp meet Euro II (second year), Euro III (third year), Euro IV (National IV) emission standards worldwide ownership of nearly 50 million units, with an average overhaul mileage more than one million kilometers, the total mileage over 300 billion kilometers, after testing the market, with first-class reliability and durability.

Xi’an Cummins has a skilled team of product development and application, product design and process research to maintain synchronization with the international level; the use of advanced global Cummins live simulation software application to provide customers with the best matching programs, the company introduced the world’s most advanced Cummins production lines and manufacturing processes, according to Cummins global quality standards, to build an international-class manufacturing capability to provide customers with advanced technology, reliable quality products and services.

Xi’an Cummins European and American markets simultaneously use of advanced quality management system, access to ISO9001 and ISO / TS16949 international quality management standard certification; consistently adhere to the “always customer needs first, adhere to the principle of continuous improvement and innovation, the first time to provide customers with first-class products and quality services, to ensure real value for customers “business principles.

“Clean power, excellent quality,” Xi’an Cummins will give full play to the advantages of local production, close to the Chinese customers, adhering to the “Cummins power to build a better life” concept will Cummins North American flagship product ideally suited to playing a more dynamic China market demand.

Xi’an Cummins is a perfectionist, to product quality and cheap, quality to the most perfect; powerful is important, equally important to achieve energy conservation, low-carbon environmental protection is everyone’s responsibility, green technology to the most perfect; each Buy Xi’an Cummins products customers have become repeat customers because of Xi’an Cummins long warranty maintenance period, but also the perfect after-sales service …… advocating a perfect Xi’an Cummins how to make their own memories left flaw? let’s work together Recalling no defects 2010 Xi’an Cummins.

Perfect Engine

March 5, 2010, Xi’an Cummins ISM engine equipped with Auman CTX product launches will be held in Xi’an, nearly 100 dealers from across the country gathered to discuss the product in 2010, the strategic objectives and sales strategy, participating dealers expressed great concern for the customer value Sikang ISM high-powered engines, and look forward to deeper cooperation in 2010, but also for Sai Fukuda Auman CTX product positioning is personalized customization, and strive in 2010 the majority of dealers and end customers bring higher returns and economic benefits.

As the heart of the vehicle, Xi’an Cummins ISM11 liter engine is the core Auman CTX 9-based products, the best-selling North American commercial vehicle market ISM11 10 years, global sales of over 50 million units of its flagship commercial vehicle heavy truck Auman power to the power , reliable, and bring security and other aspects of a qualitative leap, but also to provide customers with a great value, perfect money machine.

Efforts to make progress in Xikang October 15, 2010 ushered in the first million units ISM 11 – liter all-electric control diesel engine official line, Sai virtue of perseverance to forge ahead, fighting off energy, to achieve the production and marketing of broken million impressive results. Success million engine assembly line is an important milestone in Xi’an Cummins and Xi’an Cummins is another stage of development towards a new starting point, it will become the Xi’an Cummins to farther and wider witness go: Xi’an Cummins Board of Directors has approved two of the expansion project, production capacity will be doubled after the completion of the existing basis!

Perfect environmental protection

April 9, 2010, Sino-US leader – Cummins and Shaanxi Automobile Group to jointly invest in the construction of advanced engine technology development and production base, Xi’an Cummins Engine Co., Ltd. 14th China East-West Cooperation and Investment in Trade Fair (ITEFCEWC) on a comprehensive display of the latest environmentally friendly engine products and technologies.

Xi’an Cummins ITEFCEWC in this exhibition highlight the field to meet the State IV emission ISM11 liter Cummins heavy-duty engine models. The State IV product upgrade process embodies the Sino-US cooperation in engineering and technical personnel in the field of environmental technology crystallization. Nitrogen oxides and particulate matter emissions standard China IV heavy-duty trucks, compared with the national III were reduced by 30% and 80%, fuel savings of 5% -11%. Selective catalytic reduction system (SCR) State IV engine used is of Cummins since 2005 successfully used in mature European emissions of more than 200,000 commercial vehicles post-processing techniques, and have realized the localization of production in China. ISM State III engine through the installation of SCR systems can be easily upgraded States IV, without the engine structure big adjustment, providing customers with a great convenience.

Perfect service

June 4, 2010, Foton Auman CTX product end-user visit and thank-forum was held in Xi’an Cummins factory, 60 CTX loyal user representatives from across the country gathered to share practical use experience, and look forward to the next phase Auman CTX Cummins and Xi’an and deeper business cooperation. Xi’an Cummins filed meticulous service, everyone is full of praise.

Xi’an Cummins ISM11 liter engine does not need strong security, as long as every 16,000 km / 250 hours, maintenance time, and maintenance and warranty period longer than similar domestic products more than 30%, the price of parts open and transparent, and the main components of 3-year extended warranty / 480,000 km, the new machine check road vehicles ISM engine warranty of 18 months (except for electrical components), unlimited mileage, maintenance warranty period of these superior customer service more cost savings; additional Cummins modular design allows for zero 30% reduction in the number of components, the failure rate will be greatly reduced, one million kilometers without overhaul of the actual verification will let more customers eliminating maintenance costs, lower maintenance costs, time-saving “heart” home.

Perfect cooperation

September 27, 2010, the first session of Xi’an Cummins Supplier Conference held in Xi’an, “win-win cooperation” is the theme of this conference, in part to encourage and acknowledge the excellent cooperation suppliers apart, more importantly, with you core suppliers to share the status quo on behalf of the company’s development and look forward to a better future. According to Xi’an Cummins general manager Mengji Kui, at present, Xi’an Cummins has won the domestic heavy truck market a good user reputation, orders continue to range of products covering the field of heavy trucks, buses, special vehicles, engineering machinery, generator sets and so on, and gradually exported to Chile, Brazil, Indonesia and other countries. Over the next three years, the estimated annual sales to more than 50,000, which is all Xi’an Cummins supplier is a huge challenge.

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection