AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Cummins в Китае

» Новости »Cummins В Китае

Cummins в Китае

Декабрь 23, 2016

сотрудничество Cummins и Китая началось в 1975 , когда г-н. председатель Cummins Ирвин • Миллера первый визит в Китай в качестве одного из первых американских предпринимателей, ищущих делового сотрудничества в Китае. Под дальновидным руководством Эрвина • Миллером , Cummins начать тридцать лет все больше инвестиций , углубить сотрудничество с местными стратегическими партнерами , став лидером дизельный двигатель промышленности Китая

В 1979 , начало реформ в Китае и открытости , первый офис Cummins Китай был создан в Пекине . В 1981, Cummins и Китай Heavy Duty Truck Group подписала лицензионное соглашение, чтобы стать одним из первых иностранных финансируемых предприятий в Китае для локализации производства . С тех пор , Cummins работает установить стратегические партнерские отношения со многими компаниями, включая Dongfeng Motor в Китае. Cummins инвестировала более чем двести сорок миллионов долларов в Китае , как крупнейший иностранный инвестор в Китае дизельного двигателя , Cummins имеет 14 совместные предприятия и стопроцентные производственные предприятия, по производству двигателей, турбокомпрессоры , фильтры, выхлопные системы в Китае , топливная система, генератор и генератор наборы и другие продукты. 17 двигатель серии Cummins имеют восемь серий продукции в соответствии с Cummins глобальной гармонизации строгих стандартов качества в Китае .

Cummins в Китае создал сервисную сеть 10 региональные сервисные центры и более 230 уполномочил распределения и поставщики услуг формируются. К концу 2006, более одного миллиона комплектов двигателей Cummins в Китае введен в эксплуатацию.

Cummins имеет полное доверие экономического развития Китая, так что в 1997, штаб-Восточной Азии выставиться в Пекине, общее руководство Cummins в материковой части Китая , Тайвань, Гонконг и Монголия , и был первым, чтобы создать региональные штаб-квартиры в Пекине .

Китай стал одним из зарубежных рынков наиболее быстро растущих в во всем мире . 2006 продажи Cummins в Китае более 1 миллиард долларов США в течение трех лет , является крупнейшим и наиболее быстро растущих в мире зарубежные рынки Cummins

В 2005 , Cummins Совет директоров впервые пройдет в Китае , объявил триста миллионов долларов США в новых инвестициях в течение ближайших пяти лет, объем бизнеса в Китае 2010 достигнет трех миллиардов долларов . После тридцати лет развития, Cummins стала неотъемлемой частью двигателя промышленности Китая, путем создания совместных предприятий / стопроцентная производства и передачи технологий для модернизации автомобильной промышленности Китая внесли свой вклад. Cummins События в Китае

● В 1975 , бывший председатель визита Cummins Elvin • Миллера в Китай , стартовало сотрудничество с Китаем.

● В 1979 Cummins первый китайский офис открывается в Пекине

● В 1981 лицензионные соглашения Cummins и China National Heavy Duty Truck , моторный завод автомобильный в Chongqing Cummins высокой мощности (N, серия K ) дизельный двигатель .

● В 1986 Dongfeng Automobile Company стала лицензировать производство дизельных двигателей завода в лошадиных силах двигателей Cummins серии B

● В 1994 СП - Шанхай Fleetguard Filter Co., Ltd. был создан, чтобы произвести фильтры

● В 1995 совместное предприятие - Chongqing Cummins Engine Co., Ltd. был создан для производства Cummins M / N / Дизельный двигатель серии К и генератор

● Пп 1996 СП - Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. был создан для производства Cummins C двигатель серии horsepowerJoint предприятие - Уси новый генератор Limited была создана для производства генераторов переменного тока StamfordJV - HOLSET Engineering Co., Ltd. созданы производственный Holset турбокомпрессоры принадлежат компаниям - Cummins Engine ( Пекин ) Co., Ltd. была создана для производства Cummins WEILI энергоблоков

● В 1997 Cummins Engine ( Китай ) Investment Co., Ltd. была создана в Пекине , интегрированное управление Cummins инвестиций в Китае и развития бизнеса , но и штаб-квартира компании Cummins Восточной Азии.

● В 1999 индивидуальный предприниматель - Cummins ( Xiangfan ) Обрабатывающие Co., Ltd. установленный

● В 2001 Cummins запущен одновременно соответствовать стандартам выбросов Европейского III все электрического двигатель автомобиля Cummins одновременного запуска европейского, Американские и китайские рынки в соответствии с европейскими экологическими стандартами во второй фазе внедорожных мобильного оборудования двигателей для рынка строительной техники в Европе и Китае

● В 2003 Cummins и Dongfeng Motor для расширения сотрудничества и достижения совместного предприятия Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. расширять . Вспененный Dongfeng Cummins в Китае станет крупнейшим -scale сверхпрочный дизельный двигатель , наиболее технологически передовая производственная база

● В 2004 Euro III Cummins стал крупнейшим поставщиком Китая дизельных двигателей Cummins двигатели в Китае рынка холдингах составили 850,000 наборы

● В 2005 Cummins запустил одновременно навстречу Евро 4 выбросы стандарта транспортных средств и двигатели, не Европейская- внедорожной подвижной фазы III экологические стандарты к европейским, Американские и китайские рынки инженерных машин двигатель

● сотрудничество Cummins с Dongfeng Motor Corporation создали центр разработки двигателя Ухань экономического и технологического развития зоны в формальном фундаменте

● Cummins и Shaanxi Automobile Group создали совместное предприятие в Сиане , производство двигателей грузовых автомобилей большой грузоподъемности Cummins ISM 11 - литровый флагман полностью электрическое управление дизельный двигатель , Fleetguard Inc. ( стопроцентная дочерняя компания Cummins ) и Dongfeng совместное предприятие в провинции Хубэй Xiangyang , производство Система диспетчеризации газа

● Компания начала сотрудничать с научно-исследовательскими и развития Dongfeng Cummins 13 литры тяжелого грузовик двигатель ● В Cummins первого глобального Совете директоров, проводимых в Китае , объявила о добавлении трех сотен миллионов долларов инвестиций в США

● В октябре 10, 2009 - Cummins двойное счастье : выиграл «Чунцин сделать взносы для страны похвального предприятия» , и появился в»60-летнем экономическом воздействии 60 предприятия в списке Чунцин»

● В октябре 2009 , Cummins в Китае крупнейший завод по производству дизель-генератор - официально введен в эксплуатацию, расположенный в Ухань экономического и технологического развития зоны Cummins Power Generation ( Китай ) Co., Ltd. , проект построен в два этапа , достигнет годовой производительностью 7300 комплекты введены в единицы производственных мощностей генерирующих, 20,000 единиц и 15,000 блоки с автоматическим преобразованием системы управления двигателем (ATS) оборудование.

● В августе 8, 2007 , ведущий мировой производитель двигателей Cummins и Shaanxi Automobile Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , совместное предприятие объединение сильных сторон Сиань Cummins Engine Co., Ltd. , производство золота лошадиных сил ( 308-440 л.с.) Cummins серии M 11 дизельные двигатели литров все электрические контролируемой , Продукты сверхмощный двигатель соответствует самым строгим требованиям в отношении выбросов на мировом рынке в , экономия топлива лучше . Североамериканский флагман питания объявить Cummins ISM 11 - литровый полностью электрический сверхпрочный дизельный двигатель был официально решен в Сиане , Китайская служба.

Ранний старт является жестким, всего три месяца в пустынях строителей был построен современный завод с отличительным Cummins , Cummins представила ведущий патентную импортировали производственную линию в мире , Испытательный стенд AVL , богатый опыт многих систем от экспертов Cummins укорененных Сиань , Сиань Cummins способствовать звук и быстрое развитие Сиань Cummins Engine один миллион единиц с конвейера является важной вехой для успеха Сиань Cummins и Сиань Cummins является еще одной отправной точкой на пути к новой стадии развития , Сиань Cummins Совет директоров одобрил проект расширения второй фазы , после завершения годовой мощности выходной будет доступна на Based на двойной!

Сиань Cummins больше не ограничивается занимать на внутреннем рынке тяжелых грузовиков , начал экспортировать глобальный экспорт , формируется в Южной Америке , Юго-Восточная Азия , Восточная Европа , сосредоточив внимание на радиационной глобальной маркетинговой сети.

AUTS МОЩНОСТЬ является производителем Cummins двигатель блок питания, мы можем поставить подлинный Cummins Китай
двигатели, запасные части, генераторы и силовые агрегаты двигателя. Больше того, мы можем обеспечить подгонянными
дизайн или изменение решения для наших клиентов.

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Cummins In China

» news » Cummins In China

Cummins In China

十二月 23, 2016

Cummins and China ‘s cooperation began in 1975 , when Mr. Cummins chairman Irwin • Miller ‘s first visit to China as one of the earliest American entrepreneurs seeking business cooperation in China. Under the visionary guidance of Erwin • Miller , Cummins begin thirty years increasing investment , deepen cooperation with local strategic partners , becoming China diesel engine industry leader

In 1979 , the beginning of China’s reform and opening up , the first Cummins China office was established in Beijing . In 1981, Cummins and China Heavy Duty Truck Group signed a license agreement to become one of the first foreign-funded enterprises in China to localize production . Since then , Cummins has been working to establish strategic partnerships with many companies including Dongfeng Motor in China. Cummins has invested more than two hundred forty million US dollars in China , as China’s largest foreign investor of diesel engine , Cummins has 14 joint ventures and wholly-owned manufacturing enterprises, producing engines, turbochargers , filters, exhaust systems in China , fuel system, alternator and generator sets and other products. 17 Cummins engine series have eight series of products in accordance with the Cummins global harmonization of strict quality standards in China .

Cummins in China established a service network of 10 regional service centers and over 230 authorized distribution and service providers formed. By the end of 2006, more than one million sets of Cummins engines in China put into use.

Cummins has full of confidence of economic development of China, so in 1997, East Asia headquarters setted in Beijing, overall management of Cummins in China mainland , Taiwan, Hong Kong and Mongolia , and was the first to set up regional headquarters in Beijing .

China has become one of the overseas markets the fastest growing in the worldwide . 2006 Cummins sales in China more than 1 billion US dollars in three years , is the world’s largest and fastest-growing overseas markets of Cummins

In 2005 , Cummins Board of Directors for the first time held in China , announced three hundred million US dollars in new investment over the next five years, the volume of business in China in 2010 will reach three billion US dollars . After thirty years of development, Cummins has become an integral part of China’s engine industry, through joint ventures / wholly-owned manufacturing and technology transfer for the modernization of China’s motor industry has made its own contribution. Cummins Events in China

● In 1975 , former chairman of Cummins Elvin • Miller ‘s visit to China , kicked off cooperation with China.

● In 1979 Cummins first Chinese office opens in Beijing

● In 1981 Cummins and China National Heavy Duty Truck licensing agreements , automobile engine plant in Chongqing Cummins high-horsepower (N, K series ) diesel engine .

● In 1986 Dongfeng Automobile Company began to license the production of diesel engine factory in horsepower Cummins B Series engines

● In 1994 the joint venture – Shanghai Fleetguard Filter Co., Ltd. was established to produce filtres

● In 1995 the joint venture company – Chongqing Cummins Engine Co., Ltd. was established to produce the Cummins M / N / K series diesel engine and generator set

● IIn 1996 the joint venture – Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. was established to produce the Cummins C series engine horsepowerJoint venture – Wuxi new alternator Limited was established to produce alternators StamfordJV – Holset Engineering Co., Ltd. established production Holset turbochargers owned companies – Cummins Engine ( Beijing ) Co., Ltd. was established to produce Cummins Weili generating units

● In 1997 Cummins Engine ( China ) Investment Co., Ltd. was established in Beijing , integrated management of Cummins investment in China and business development , but also the headquarters of Cummins East Asia.

● In 1999 sole proprietorship – Cummins ( Xiangfan ) Machining Co., Ltd. established

● In 2001 Cummins launched simultaneously meet European III emission standards of all-electric car engine Cummins simultaneous launch of the European, American and Chinese markets in line with European environmental standards in the second phase of off-highway mobile equipment engines for construction machinery market in Europe and China

● In 2003 Cummins and Dongfeng Motor to expand cooperation and achieve joint venture Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. to expand . The expanded Dongfeng Cummins in China will become the largest -scale heavy-duty diesel engine , the most technologically advanced production base

● In 2004 Euro III Cummins become China’s largest supplier of diesel engines Cummins engines in China market holdings amounted to 850,000 sets

● In 2005 Cummins launched simultaneously meet the Euro 4 emission standard vehicle engines and European non- road mobile Phase III environmental standards to European, American and Chinese markets engineering machinery engine

● Cummins cooperation with Dongfeng Motor Corporation set up an engine development center Wuhan Economic and Technological Development Zone in the formal foundation

● Cummins and Shaanxi Automobile Group established a joint venture in Xi’an , the production of heavy-duty truck engines Cummins ISM 11 – liter flagship all-electric control diesel engine , Fleetguard Inc. ( a wholly owned subsidiary of Cummins ) and Dongfeng joint venture in Hubei Xiangyang , production scheduling gas System

● The company began to cooperate with Dongfeng Cummins research and development 13 liters of heavy truck engine ● In Cummins first global Board of Directors held in China , announced the addition of three hundred million US dollars investment

● In October 10, 2009 – Cummins double happiness : won the “Chongqing make contributions for the country meritorious enterprise” , and appeared in the ” 60-year economic impact of 60 enterprises in Chongqing ” list

● In October 2009 , Cummins in China ‘s largest diesel generator set manufacturing plant – officially put into operation located in Wuhan Economic and Technological Development Zone of Cummins Power Generation ( China ) Co., Ltd. , the project constructed in two phases , will achieve an annual output of 7300 sets put into power generation production capacity units, 20,000 units and 15,000 units with automatic conversion engine control system (ATS) equipment.

● In August 8, 2007 , the world’s leading engine manufacturer Cummins and Shaanxi Automobile Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , a joint venture combining the strengths of Xi’an Cummins Engine Co., Ltd. , the production of gold horsepower ( 308-440 hp) Cummins M Series 11 liters all-electric controlled diesel engines , heavy-duty engine products to meet the global market’s most stringent emission regulations , fuel economy best . North American flagship power to declare Cummins ISM 11 – liter all-electric heavy-duty diesel engine was officially settled in Xi’an , the Chinese service.

Early start is tough, just three months in the deserts of builders built a modern plant with a distinctive Cummins , Cummins introduced the world’s leading patent imported production line , AVL test bench , rich experience of many systems from Cummins experts rooted Xi’an , Xi’an Cummins contribute to sound and rapid development Xi’an Cummins Engine one million units off the assembly line is an important milestone for the success of Xi’an Cummins and Xi’an Cummins is another starting point towards a new stage of development , Xi’an Cummins Board of Directors has approved the second phase expansion project , after the completion of an annual output capacity will be available at Based on the double!

Xi’an Cummins is no longer limited to occupy the domestic heavy truck market , began to export global exports , formed in South America , Southeast Asia , Eastern Europe , focusing on radiation global marketing network.

AUTS POWER is a Cummins engine power unit manufacturer, we can supply genuine Cummins China
engines, spare parts, generator sets and engine power units. What is more, we can provide customized
design or modification solution for our customers.

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection