AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Гуанси Cummins Industrial Power Co., Ltd.(CIC)

» Новости »Гуанси Cummins Industrial Power Co., Ltd.(CIC)

Гуанси Cummins Industrial Power Co., Ltd.(CIC)

Декабрь 22, 2016

Гуанси Cummins Industrial Power Co., Ltd. (сокращение: CIC) является первым Cummins инвестирован в Китае сосредоточен на производстве компании двигателей строительной техники, был зарегистрирован в июне 27, 2012, Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район.
GCIC совместного завода по производству двигателей и производственная линия с использованием Cummins глобального согласования новых стандартов строительства завода, июнь 15, 2012 начато строительство, Март 14, 2013 был введен в эксплуатацию. Производственная линия Проектная мощность тысяч Тайвань, производственная мощность 50,000, является одним из крупнейшего производства строительной техники дизельного двигателя базы Китая.
GCIC является важной частью глобальных производственных систем Cummins Inc., Cummins в полной мере использовать R & D платформы, операционная система и система управления качеством, в сочетании с работой машины характеристик и требований с учетом исключительной энергетической техники, и производство серии L9.3 /QSL9.3 серии лошадиных сил дизельных двигателей Cummins QSB7 для удовлетворения Китая первого Ⅱ / Ⅲstage, нормы выбросов StageⅢA ЕС, а также возможность перейти на этап выбросов IV.
Март 2013, первый двигатель производства GCIC Оборудован 5 тонн погрузчик L9.3 поступил в продажу; в октябре 2013, QSB7 с электронным управлением двигатель оснащен 20T-30T экскаватор начал продавать, чтобы дать нашим клиентам; в 2015 10 месяц, QSL9.3 с электронным управлением двигателя установлен 5T погрузчик успешных запусков продукта и рынка, опираясь на Cummins зрелого электронных технологий управления, успешно руководил китайской строительной техники промышленности в три этапа модернизации технологических выбросов и интеллектуального тренда.
GCIC будет Cummins преимущества качества продукции в соответствии, предоставлять пользователям мирового класса местного производства строительной техники исключительной мощности, обеспечить ценность в обмен.

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Guangxi Cummins Industrial Power Co., Ltd.(GCIC)

» news » Guangxi Cummins Industrial Power Co., Ltd.(GCIC)

Guangxi Cummins Industrial Power Co., Ltd.(GCIC)

十二月 22, 2016

Guangxi Cummins Industrial Power Co., Ltd. (abbreviation: GCIC) is the first Cummins invested in China focused on the production of construction machinery engine companies, was incorporated in June 27, 2012, Liuzhou, Guangxi Zhuang Autonomous Region.
GCIC joint engine plant and production line using Cummins global harmonization of new plant construction standards, to June 15, 2012 started construction, March 14, 2013 went into operation. Production line design capacity of thousands of Taiwan, a production capacity of 50,000, is one of China’s largest construction machinery diesel engine production base.
GCIC is an important part of global production systems Cummins Inc., Cummins full use of R & D platform, operating system and quality management system, combined with work machine characteristics and requirements tailored to the exclusive power engineering machinery, and the production of Cummins QSB7 series L9.3 /QSL9.3 series horsepower diesel engines to meet China’s first Ⅱ/Ⅲstage, the EU StageⅢA emission standards, and the ability to upgrade to stage IV emissions.
March 2013, GCIC’s first production engine equipped with 5 tons loader L9.3 went on sale; in October 2013, QSB7 electronically controlled engine equipped with 20T-30T excavator began selling to give our customers; in 2015 10 month, QSL9.3 electronically controlled engine mounted 5T loader successful product launches and the market, relying on Cummins mature electronic control technology, successfully led the Chinese construction machinery industry in three stages emission technology upgrades and intelligent trend.
GCIC will Cummins consistent product quality advantages, to provide users with world-class local production of construction machinery exclusive power, to provide value in return.

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection