AUTS TECHNOLOGY CO., LTD
контакт
EnglishEspañolFrançaisالعربيةРусский
 Редактирование перевода

Причины Слишком высокая температура двигателя и профилактические меры

» Поддержка технологии »Причины Слишком высокая температура двигателя и профилактические меры

Причины Слишком высокая температура двигателя и профилактические меры

май 24, 2016

Температура воды двигателя слишком высока, как правило, вызывает кипение охлаждающей жидкости радиатора, снижение мощности, вязкость смазочного масла, двигатель трение между частями увеличилось, и даже привести к цилиндру двигателя, Цилиндр колодки сожжены и другие серьезные сбои. Kankang суммировать основные причины высокой температуры двигателя, и сделал некоторые улучшения:

Длительное время работы от перегрузки

Операция перегрузки двигателя в течение длительного времени, увеличит расход топлива, увеличение тепловой нагрузки, что приводит к явлению высокой температуры воды. К этому концу, двигатель следует избегать для операции перегрузки долгого времени.

Недостаточно охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя, если отсутствие охлаждающей жидкости, это повлияет на эффект охлаждения двигателя, что приводит к высокой температуре двигателя. В этой связи, следует всегда проверять ОЖ запас радиатора и расширительного бачка, Низкий уровень должен быть добавлен во время.

Радиатор Помехи (Строительная техника)

Если гидравлическое масло радиатор и водяной радиатор помещен один за другим, когда температура гидравлического масла высока, она обязана привести к проникновению воды в радиатор стороны воздуха от температуры холодного воздуха высоко, влияющие на высокую температуру воды радиатора. В этой связи, следует ремонт гидравлической системы рассеивания тепла, уменьшить гидравлическое масло радиатор двигателя радиатор теплоотвода неблагоприятных эффектов.

Ремень вентилятора слишком свободно или деформация вентилятора

Ремень вентилятора слишком свободно, может вызвать скорость вентилятора ниже, в результате чего радиатор не может играть из-за теплоемкостью, в результате чего температура двигателя слишком высока. К тому же, вентилятор также приведет к тепловыделению радиатора не может дать полную игры. В этой связи, следует регулярно проверять ремень вентилятора двигателя ослаблен и форма вентилятора ненормально.

Поверхность радиатора крепятся к мусору

Поверхность радиатора крепится к мусору не только уменьшить площадь охлаждения радиатора, в то время как радиатор уменьшит наветренной область, что приводит к снижению емкости раковины охлаждения тепла, в результате чего тепло двигателя. Поверхность радиатора крепится к мусору является наиболее распространенным явлением, структура радиатора с характеристиками его очисткой процесса внимания к вопросам.
Поскольку радиатор не легко демонтировать все, следовательно, только соответствующие части для сноса. После удаления воздушного фильтра, Вы должны сначала использовать кисти и другие инструменты для удаления крупного мусора, а затем с помощью высокого давления воды или газа стиральной пыли, вода или давление воздуха рекомендуется поддерживать 1MPa или более. Для облегчения очистки сердцевины радиатора должны быть удалены и вентилятор ветра щит крышки и другие части.
Промыть радиатор, сопло должно быть, насколько это возможно с плоскостью радиатора перпендикулярно к соплу с радиатором, чтобы поддерживать 10 ~ 30 мм Расстояние, давление форсунки, чтобы быть отрегулировано в зависимости от толщины сердцевины радиатора. Если позволяют условия, с высоким давлением воды можно очистить после повторного использования сжатого воздуха один раз, тот же самый метод, что и выше. Если условия могут быть сжаты только воздух, радиатор должен быть увлажнена водой, а затем непосредственно с помощью сжатого воздуха очистки, давление газа должно быть 2.5MPa или более. Очистка завершена, установка сложных деталей удалена, то есть, для завершения работ по очистке.

циркуляция охлаждающей жидкости бедна

Термостат отверстие недостаточно, приведет к снижению охлаждающей способности системы охлаждения двигателя. Если температура двигателя, термостат можно поместить в воду для контроля нагрева, общий термостат открытия расстояние 8 ~ 10мм.
Производительность насоса беден, это приведет к нижнему охлаждению потока текучей среды, в результате чего дизельного двигателя высокой температуры. В этой связи, проверьте радиатор на водяной камере. Верхняя и нижняя температура в камере воды, как правило, 6 ~ 12 ℃, если маленький, может заменить насос.
Избыточное шкала также будет влиять на эффективность охлаждения радиатора ребра и уменьшить теплопроводность охлаждающей жидкости и холодного воздуха. В этой связи, следует регулярно очищать дизельную систему охлаждения двигателя, избегая использование некачественной охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить образование накипи.

момент впрыска не правильно или слишком много впрыска топлива

момент впрыска не допускается или слишком много впрыска топлива может привести к изменениям тепловой нагрузки дизельного двигателя, увеличить охлаждающую нагрузку системы охлаждения, в результате чего тепло дизельного двигателя. В этой связи, Вы можете проверить впрыск топлива или топливный насос, если какие-либо проблемы, нужно перенастраивать впрыск топлива или повторно школьный насос.
В обычной системе охлаждения, двигатель до сих пор перегрева, Вы должны рассмотреть причины для использования. Вкратце, двигатель перегрева по многим причинам, в зависимости от конкретных обстоятельств гибкого использования указанных выше метод проверок исключены!

Хотите знать больше технических знаний. Обрати внимание на OW

Может быть, вы хотели бы также

  • ПРОДУКТЫ

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Блок питания Cummins
    Части двигателя Cummins

  • НАШИ ПРОЕКТЫ

    двигатель Cummins с валом отбора мощности
    Блок водяного насоса Cummins
    Cummins Generator Set
    Cummins Блок питания морской

  • ЗАГРУЗКИ

    обслуживание двигателя
    комплект использование генератора
    Исправление проблем
    расчетная схема

  • СТАНДАРТЫ

    Сертификаты качества
    Детали двигателя
    Противопожарная защита

AUTS TECHNOLOGY CO.,LTD

Causes of Excessive Engine Temperature and Preventive Measures

» Technology Support » Causes of Excessive Engine Temperature and Preventive Measures

Causes of Excessive Engine Temperature and Preventive Measures

五月 24, 2016

Engine water temperature is too high will usually cause the radiator coolant boiling, power decline, lubricating oil viscosity, engine friction between parts increased, and even lead to engine cylinder, cylinder pad burned and other serious failures. Kankang to sum up the main reasons for the engine high temperature, and made some improvements:

Long time overload operation

Engine overload operation for a long time, will increase its fuel consumption, heat load increases, resulting in high water temperature phenomenon. To this end, the engine should be avoided for a long time overload operation.

Insufficient coolant

Engine cooling system if the lack of coolant, it will affect the engine cooling effect, resulting in engine high temperature. In this regard, should always check the radiator and expansion tank coolant stock, low level should be added in time.

Radiator Interference (Construction Machinery)

If the hydraulic oil radiator and water radiator placed one after the other, when the hydraulic oil temperature is high, it is bound to cause water radiator into the air side of the cold air temperature is high, affecting the water radiator heat. In this regard, should repair the hydraulic system heat dissipation, reduce the hydraulic oil radiator engine radiator heat dissipation adverse effects.

Fan belt too loose or fan deformation

Fan belt too loose, likely to cause fan speed lower, resulting in radiator can not play due to heat capacity, resulting in engine temperature is too high. In addition, the fan will also lead to heat dissipation of the radiator can not give full play. In this regard, should regularly check the engine fan belt is loose and the fan shape is abnormal.

Radiator surface attached to debris

Radiator surface attached to the debris will not only reduce the radiator cooling area, while the radiator will reduce the windward area, resulting in lower heat sink cooling capacity, causing the engine heat. Radiator surface attached to the debris is the most common phenomenon, the structure of the radiator with the characteristics of its clean-up process of attention to matters.
As the radiator is not easy to dismantle the whole, therefore, only the relevant parts for demolition. After removing the air filter, you should first use the brush and other tools to remove large debris, and then use high-pressure water or gas washing dust, water or air pressure is recommended to maintain 1MPa or more. To facilitate the cleaning of the core of the radiator should be removed and the wind shield cover fan and other parts.
Rinse the radiator, the nozzle should be as far as possible with the radiator plane perpendicular to the nozzle with the radiator to maintain 10 ~ 30mm distance, the nozzle pressure to be adjusted according to the thickness of the radiator core. If conditions permit, with high-pressure water can be cleaned after re-use compressed air once, the same method as above. If the conditions can only be compressed air, the radiator should be wet with water, and then directly with compressed air clean-up, the gas pressure should be 2.5MPa or more. Cleaning is completed, the installation of complex parts removed, that is, to complete the cleaning work.

Coolant circulation is poor

Thermostat opening is insufficient, will reduce the cooling capacity of the engine cooling system. If the engine temperature, the thermostat can be put into the water for heating inspection, the general thermostat opening distance of 8 ~ 10mm.
Pump performance is poor, it will cause lower cooling fluid flow, resulting in high temperature diesel engine. In this regard, should check the radiator on the water chamber. Upper and lower water chamber temperature is generally 6 ~ 12 ℃, if small, can replace the pump.
Excessive scale will also affect the efficiency of the radiator fin cooling and reduce the thermal conductivity of coolant and cold air. In this regard, should be regularly cleaned diesel engine cooling system, while avoiding the use of poor quality cooling fluid to reduce the formation of scale.

Injection timing is not right or too much fuel injection

Injection timing is not allowed or too much fuel injection can cause diesel engine heat load changes, increase the cooling system cooling burden, causing the diesel engine heat. In this regard, you can check the fuel injection timing or fuel injection pump, if any problem, need to re-adjust the fuel injection timing or re-school pump.
In the normal cooling system, the engine is still overheating, you should consider the reasons for use. In short, the engine overheating for many reasons, according to the specific circumstances of the flexible use of the above methods to check excluded!

Want to know more technical knowledge. Pay attention to AUTS

Maybe you like also

  • PRODUCTS

    Cummins Engine
    Cummins Generator Set
    Cummins Power Unit
    Cummins Engine Parts

  • OUR PROJECTS

    Cummins engine with PTO
    Cummins water pump unit
    Cummins Generator Set
    Cummins marine power unit

  • DOWNLOADS

    Engine maintenance
    Generator set use
    Troubleshooting
    design scheme

  • STANDARDS

    Quality Certifications
    Engine & Parts
    Fire Protection